Skip to main content
Клиенты в гостинице
Клиенты у стойки регистрации

43.02.11 Гостиничный сервис

43.02.11 Гостиничный сервис

Квалификация выпускника: Менеджер

Сроки обучения (очная форма):

  • на базе среднего общего образования (11 классов)       1 год    10 месяцев
  • на базе основного общего образования (9 классов)    2 года    10 месяцев

Сроки обучения (заочная форма):

  • на базе среднего общего образования (11 классов)       2 года    10 месяцев
  • на базе основного общего образования (9 классов)    3 года    10 месяцев

Профессии гостиничного сервиса уже много лет входят в ряды самых востребованных профессий на рынке труда. Их спрос ежегодно возрастает, активно идет строительство новых гостиничных комплексов, а управляющих работников постоянно не хватает. Основными направлениями этой профессии является предоставление услуг, обеспечение питания, организация досуга и проживания.

Колледж Современного Управления в г. Королев в полном объёме реализует программу подготовки студентов по специальности Гостиничный сервис. Выпускники нашего колледжа востребованы в гостиницах и туристских комплексах, санаториях, пансионатах, домах отдыха в качестве управляющих, менеджеров по персоналу, горничных, администраторов и т.д . Они занимаются организацией сервисной деятельности, работают на ресепшн, умеют организовать технологический процесс обслуживания в гостиницах. 

Клиент в отеле
Клиент в гостинице

Специалисты этой сферы востребованы в гостиницах и туристических комплексах, в санаториях и пансионатах, в домах отдыха. Они занимаются организацией сервисной деятельности, работают на ресепшен, организовывают технологический процесс обслуживания.

Менеджер гостиничного бизнеса координирует работу персонала гостиницы, руководит финансово-хозяйственной частью. В его обязанности также входит решение вопросов, возникающих у клиентов, проблемных ситуаций и конфликтов. Важной функцией такого сотрудника является работа по формированию стандартов обслуживания гостей, дизайнерского оформления, заключение договоров, подбор и обучение персонала 

Карьерный рост в этой сфере возможен – при желании можно занять должность управляющего в гостинице.

Плюсы

  • возможность карьерного роста
  • хорошая заработная плата
  • востребованность.

Кем сможешь работать:

  • Администратор службы приема и размещения
  • Служащий отдела бронирования
  • Управляющий отелем
  • Администратор банкетной службы
  • Менеджер по реализации гостиничных услуг

Оставить заявку на поступление:

Профессиональное образовательное учреждение «КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ»